Публичная лекция о социальной рекламе

8 Октября 2013Источник: TUT.BY
Некоммерческой рекламы становится все больше во всех СМИ, на рекламных плакатах и щитах. Нередко профилактические агитки привлекают внимание аудитории в первую очередь из-за манеры исполнения, и это дает основания сомневаться в их эффективности. Какой должна быть социальная реклама, чтобы быть эффективной, - этой теме была посвящена очередная "Публичная лекция TUT".

Говорить о проблемах социальной рекламы на примере темы ВИЧ/СПИДа и вместе с аудиторией и экспертами искать пути решения собрались председатель Экспертного совета Информационной стратегии по ВИЧ/СПИДу в Беларуси Сергей Кручинин, Юрий Зиссер (основатель TUT.BY), Елена Фисенко (заведующая отделом профилактики ВИЧ/СПИД Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья), Сергей Скороход (руководитель Marketing.by) и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео с публичной лекции.


Оставить комментарий





  
Логин:
Пароль:
  
Регистрация   Забыли свой пароль?

Календарь событий

Бюллетень

Актуальное интервью

Опрос

  1. Проходили ли Вы тестирование на ВИЧ в течение последнего года?

     
Aрхив опросов