«Фокус-Медиа» запускает информационную кампанию по толерантности к женщинам, живущим с ВИЧ

21 Марта 2014Источник: medportal.ru
Кампания по толерантности к женщинам, живущим с ВИЧ - это может звучать странно. Зачем формировать толерантное отношение к женщинам, которые могут создавать семьи (в том числе и с ВИЧ-отрицательными мужчинами), давать жизнь здоровым детям и успешно при этом работать? Женщины, которые принимают антиретровирусную (АРВ) терапию, наблюдаются у специалистов, являются полноценными членами общества. 
 
Но парадокс: большое число наших соотечественников склонно дискриминировать женщин, живущих с ВИЧ – по данным исследования, проведенного Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта «Поддержка сети ВИЧ-положительных женщин России, Украины и Беларуси» 60% опрошенных склоняются к мнению, что государство должно изолировать людей с ВИЧ от общества. Женщин с ВИЧ не принимают на работу, им отказывают в медицинской помощи, от них отворачиваются близкие и друзья. ВИЧ-положительные женщины сталкиваются с особой формой дискриминации – попыткой ограничить их сексуальные и репродуктивные права, связанные с беременностью и рождением детей.
 
«Я не планирую открывать свой статус всем окружающим людям в ближайшие 15-20 лет точно. Слишком велик страх быть отвергнутой. Ужасным моментом, усилившим мое чувство страха, было то, что моя родная мама не пила воду со мной из одного стакана в течение 6 лет», - Лиза, 30 лет.
 
Каждый день в России регистрируется около 210 новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией. Статистика говорит, что общее число ВИЧ-положительных россиян с момента начала эпидемии составило 798 866 человек (данные на 31 декабря 2013 года). Примерно 37%  из них – женщины. 
 
Для успешной борьбы с эпидемией необходимо развивать разумное, взвешенное и толерантное отношение к людям, живущим с ВИЧ, и проблеме в целом, основанное на общечеловеческих ценностях и принципах гуманизма. 
 
Поэтому Фонд «ФОКУС-МЕДИА» при координационной и информационной поддержке ITPCru, совместно с женской сетью Е.В.А, БФ «Свеча» и активистками из дружественных организаций запускает информационную кампанию под слоганом «Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце!». Кампания направлена на преодоление необоснованных страхов и негативного отношения общества к женщинам с ВИЧ-инфекцией, на понимание и принятие их как полноценных членов общества, ничем не отличающихся от всех остальных.
 
Она рассчитана на мужчин и женщин из России, Украины, Беларуси в возрасте 18-60 лет. Возрастное ядро аудитории – 35-50 лет. Послание намеренно обращено к консервативной группе, подверженной стереотипизации проблемы ВИЧ.
 
Основные продукты кампании: видеоролик (30 секунд), радиоролик, буклет с информацией о проблеме, информационный плакат, листовки.
 
Информационная кампания «Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце!» стартует 27 марта и продлится до 31 мая 2014 года. Мероприятия кампании пройдут не только в России, но и нескольких регионах Беларуси и Украины.

Оставить комментарий





  
Логин:
Пароль:
  
Регистрация   Забыли свой пароль?

Календарь событий

Бюллетень

Актуальное интервью

Опрос

  1. Проходили ли Вы тестирование на ВИЧ в течение последнего года?

     
Aрхив опросов