Любовь — это простые вещи… Такие, как тест на ВИЧ

19 Июля 2011Автор: aids.by
Организаторы кампании — Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, а также коммуникационное агентство EZERINCOM. 

Смысловой ключ кампании — тема персональной ответственности за продолжение своего рода. 

«На тебе вся ответственность, ты должен сделать сегодня все возможное и невозможное, чтобы не стать последним в роду!» Такой эмоциональный посыл, по мнению организаторов, необходимо донести до каждого. 

Кампания направлена в первую очередь на молодых людей репродуктивного возраста. Основная задача — убедить молодых людей сдавать тест на ВИЧ, чтобы гарантировать рождение здорового ребенка. 

В рамках информационно-просветительской кампании планируются различные акции, выпуск видеоролика.

Оставить комментарий





  
Логин:
Пароль:
  
Регистрация   Забыли свой пароль?

Календарь событий

Бюллетень

Актуальное интервью

Опрос

  1. Проходили ли Вы тестирование на ВИЧ в течение последнего года?

     
Aрхив опросов